Проект команды 6
СтудПривет
ПРОБЛЕМА
В настоящее время студенты имеют низкий уровень информированности о лояльности, которая доступна для них, попутно сталкиваясь с проблемами в ее получении.

Целевая аудитория
Обучающиеся высшего и средне-профессионального образования

«СтудПривет» - это сервис, который облегчает процесс получения кэшбека на счет покупателя через определенное количество времени путем подтверждения статуса "студента", а также информирует студентов о доступных лояльностях вне зависимости от вашего местонахождения. Помимо этого, в сервис «СтудПривет» будет внедрена модель BNPL, при которой за покупки вы сможете расплачиваться частями.



Верхнеуровневая архитектура сервиса
1. Студент оформляет банковские карты МИР в кредитных учреждениях.
2. Регистрируется в программе лояльности «Привет! - акции СБП и Мир» и подключает сервис «СтудПривет».
3. Сервис отправляет запрос в Единый реестр студентов для подтверждения статуса «студента», чтобы закончить подключение сервиса.
4. Студент оплачивает покупку товара или услуги в ТСП.
5. ТСП отправляет запрос о проведении оплаты своему банку-эквайеру (БЭК).
6. БЭК отправляет запрос в АО «НСПК».
7. АО «НСПК» обрабатывает платеж. Далее отправляет данные банку-эмитенту. Также он видит, что ТСП предлагает лояльность. Поэтому через определенное время он отправляет данные в банк-эмитент о начисленном кэшбеке.
8. Сервис «СтудПривет» отправляет данные кредитному учреждению, к карте которого подключен данный сервис, и оповещает его о том, что он является «студентом» и ему можно предложить подключить тариф «студенческой» карты.
9. ТСП отправляет информацию о предоставляемой им лояльности для студентов.
Подтверждение статуса "студента"
1. Для успешного подключения сервиса, необходимо подтвердить статус «студента». Для этого он заполняет основную информацию.
2. Далее он переходит по кнопке «Войти через ЕСИА» и переходит на Госуслуги, где находится Единый реестр студентов. При помощи номера мобильного телефона или электронной почты, он находит информацию о данном студенте или в личном кабинете сразу увидит статус «студента».
3. Для продолжения работы сервиса, Госуслуги отправляют актуальную информацию о студенте. Если человек отчислится или закончит обучение, то Госуслуги автоматически отправляют уведомление нашему сервису.
4. После получения сообщения, сервис перестает работать для этого студента. Если человек снова будет удовлетворять всем требованиям, то сервис начнет работать. Например, если человек закончил бакалавриат, а через год снова поступит в магистратуру, то сервис начнет работать снова.

Оплата и начисление кэшбека
1. Студент приходит в ТСП и оплачивает покупку или услугу банковской картой Мир с подключенным к ней сервисом и/или через СБП.
2. ТСП отправляет БЭК сведения об операции.
3. БЭК отправляет запрос АО «НСПК»
4. АО «НСПК» анализирует полученные данные и отправляет их БЭМ. Также он проверяет карту студента на возможность получения лояльности. Если данный факт подтверждается, то АО «НСПК» отправляет данные БЭМ о начисленном кэшбеке.
5. Получив запрос, БЭМ проверяет счет студента и списывает денежные средства с его счета. Также отправляет данные АО «НСПК».
6. АО «НСПК» направляет данные БЭК.
7. БЭК сообщает ТСП о завершении операции.
8. ТСП уведомляет студента о том, что оплата прошла.
9. БЭМ уведомляет студента о том, что ему на счет был зачислен кэшбек.

РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕДРЕНИЯ СЕРВИСА
  1. Студенты быстрее получат кэшбек без дополнительных подтверждений своего статуса "обучающегося".
  2. Студентам не нужно будет носить с собой студенческий билет или зачетную книжку. При оплате, сервис берет на себя эту роль.
  3. Студенты станут больше узнавать о доступной им лояльности.
  4. При нехватке денежных средств, сервис сможет восполнить этот пробел путем работы BNPL модели.
ПЛАН РАЗВИТИЯ
Сервис «СтудПривет» со временем будет улучшаться. В дальнейшем, он сможет работать не только для студентов, но и других категорий граждан, которые тоже имеют свою лояльность, например, многодетные семьи, пенсионеры, инвалиды и многие другие. Также он расширит свой функционал на лояльность других сфер, например, музеи, выставки, оплата услуг ЖКХ и многое другое. Так как были упомянуты пенсионеры и инвалиды, то мы можем также сказать, что через сервис мы сможем воспользоваться электронным сертификатом.

Кроме всего прочего, мы объединим работу нашего сервиса с цифровым рублем. Цифровой рубль - это очень интересно и важно. Так как люди захотят пользоваться ими, мы подумаем о том, как этот пользовательский опыт сделать таким же удобным, как в сервисе в банковскими картами и СБП.

Конкурентные преимущества сервиса

Преимущество 1
Для работы сервиса не нужно выпускать отдельную карту. Достаточно подключить сервис к простой дебетовой карте МИР.
Преимущество 2
В сервисе будет работать модель BNPL. То есть, если у вас недостаточно денежных средств, то, благодаря данной модели, вы сможете оплачивать покупку частями.
Преимущество 3
В сервисе будет работать Пушкинская карта.
Преимущество 4
При оплате, сервис автоматически подтверждает ваш статус "студента". То есть, вы можете больше не брать с собой студенческий билет или зачетную книжку.
Преимущество 5
Так как сервис нужно будет подключить к дебетовой карте МИР, то можно будет оплачиваться покупки любым способом, доступным на данный момент.
Преимущество 6
Сервис можно будет переподключать к разным дебетовым картам МИР разных банков в программе лояльности "Привет!)-акции СБП и Мир".
Преимущество 7
Сервис будет отправлять сообщения студенту о том, какая лояльность по его местонахождению доступна на данный момент.

Команда проекта

  • Участник 1
    ФГБОУ ВО "Бурятская ГСХА им. В.Р.Филиппова", лидер команды
  • Участник 2
    -
  • Участник 3
    -
  • Наставник
    Самоделкина Ольга, наставник
Самые актуальные новости о Финтех Хабе и анонсы образовательных программ в нашем телеграм-канале: Fintech Hub CBR
Made on
Tilda